суббота, 31 января 2015 г.

Скляр: самый смак согласно с Софи.

 Мои друзья на протяжении последних пары лет постоянно говорили мне: "чёрт, пиши фанфики\книги\поздравительные открытки, твой кружевной слог просто прекрасен!" Так как я тот ещё жопошник и фанфики у меня получаются похожими на кирпич, а про книги я вообще даже не собираюсь говорить - мы с Софи придумали одну вещь: в конце каждого месяца я буду делать пост-отчёт самых сочных цитат и идей, воспроизведённых моей ротовой полостью и придуманных моим серым веществом.

 WARNING: возможно присутствие нецензурной лексики, нецензурного подтекста, гомогейщина, изнасилования детей и полное моральное разложение речи. Я вольна изъяснять мысли в какой угодно форме, так что вы предупреждены. Я прекрасно знаю правила русского языка, но иногда я больше беспокоюсь за передачу смысла в звуковой форме, а не в правильной.

***

10-11\01


1. Я доверяю часам, которые остановились. Они точно два раза в сутки показывают точное время. Не про все исправно работающие часы можно такое сказать. Некоторые часы не показывают верное время ни разу с того момента, как были заведены\включены.

2. Каждый раз, входя в здание, я думаю о том времени, когда оно будет заброшено. Любое здание, которое было взведено человеком, рано или поздно будет покинуто людьми. На пару дней до сноса или на пару сотен лет, не важно. И каждый раз представив место, в котором я нахожусь, в полной разрухе - я оцениваю его по шкале клёвости. То есть, все же любили ходить на заброшки в детстве? Есть классные заброшенные здания, в которых очень атмосферно находиться; а есть и совершенно обычновенные, неинтересные. Думаю, почти любое административное здание в конце концов будет клёвой заброхой. Коридоры, комнаты, потайные комнаты и чуланы, бумаги, вещи... Жилые же дома, где один этаж зеркально повторяет следующий - не так интересно.

3. \Либералу\ - твоё лицо лучше, чем айфон 5. если бы Аллах сделал передо мной выбор: твой ебальник или мой ебальник, я бы выбрал твой, ибо он классненький. конечно, потом бы у меня был бы выбор между твоим ебалом и ебалом ещё кого-то и я хз что бы выбрал, но, думаю, я просто патологически ненавижу своё ебало. а твоё норм. ставлю классы.



Либчик, сфотографированный Карасиком.


12-18\01


4. \говоря с одноклассницами на счёт поступления в медицинский ВУЗ\
Если бы Гиппократ увидел мои знания по химии и биологии, а потом бы узнал, что я собираюсь лечить людей - он бы с вершины пирамиды Хеопса дрочил, ссал и срал на меня. А я бы вся такая радостная обмазывалась бы жидкостями и не очень его тела. Вот настолько я неуверенна в себе.

5. \по поводу всяких прекрасных людей\вещей\событий и прочего\
МОЯ ТОНКАЯ ДУША СЛИШКОМ СИЛЬНО РЕЗОНИРУЕТ С ЭТИМ. СКОРО ОНА ПОРВЁТСЯ ОТ ЭТОГО ВЫСОКОГО ЗВУКА И МНЕ ПОНАДОБИТСЯ СКОТЧ, ЧТОБЫ ЗАКЛЕИТЬ РАЗРЫВ. МОЕЙ СРАНОЙ ДУШЕ НУЖЕН ПАНЦИРЬ ИЗ СРАНОГО СКОТЧА.

6. я родился грустненьким. даже мой братишка по ауре интровертизма сказал, что подарит мне особенную корону, потому что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО похоже на то, что я родился грустненьким. а мы с Ш знакомы уже почти два года и эта падрушшка знает, что к чему, хоть отчасти.

***

на этом всякие эпичные цитатки и мысли имени меня за январь месяц закончены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий