суббота, 28 февраля 2015 г.

Скляр: самый смак согласно с Софи voll.2


\редакция от второй ласты\

***

02-08 \ 02
01. У меня синяки под глазами темнее, чем граница Вселенной, и больше, чем квазар 3C 345.

02. Уютное ожидание, когда Вселенная сократиться до Точки: ночь за окном, подрагивающий свет лампы, кухня, чай в кружке, сгорбленный позвоночник... Ну ты понимаешь, да?

09-15\02

03. КАК ПЕРЕСТАТЬ ОРАТЬ Я ОРУ СИЛЬНЕЕ ЧЕМ СВЕРКАЮТ КВАЗАРЫ ПЕРЕХОДЯ МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО МОЙ ОР СИЛЬНЕЕ ВОЛИ БОЖЬЕЙ НЕТ НИЧЕГО ПРЕКРАСНЕЕ МОЕГО ОРА ОР ЭТО ВСЁ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ОР ЭТО ЖИЗНЬ ОР ЭТО ШРЭК

04. \поздравление с 14 февраля другу, подарки в ВК\: я бы отправил тебе плюшевую жопу, но она стоит деньги, а еврейские косички связали мои руки. так что смотри, у меня тут букет разноцветных плюшевых жоп и летающие ленточки с масонскими знаками. наверное, это очень странно...

05. \говоря с этим же другом на счёт жирности наших бренных тел\: я не думаю, что ты толстый. если ты толстый, то я размером с туманность Столпы Творения. но я не размером с туманность Столпы Творения. бля. мы с тобой в меру упитанные тела, которые при жарке будут шкворчать и покроются аппетитной хрустящей корочкой.

23 - 01 \ 02 - 03

06. Пробники ЕГЭ в сети так же популярны, как порнуха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий