вторник, 25 ноября 2014 г.

Скляр: на счёт волос.

WARNING!: я не стилист, я не биохимик, я не парикмахер! Всё, что сказано ниже может быть использовано против меня в суде. Абсолютно и исключительно только личный опыт!
***

 Мне непростительно часто задают вопросы на счёт моих волос. Где я беру краску, как они так долго сохраняют яркий и насыщенный цвет, как они не умирают после очередного смена цвета и так далее и тому подобное. Если говорить конкретно - за сегодня мне подобные вопросы задали три разных человека, а сколько их было за всё время - и подумать страшно. Так что, думаю, не будет лишним наконец написать некоторый блаблабла, который хотя бы отчасти ответит хоть на какие-то вопросы.

 По крайней мере, я на это надеюсь. #utried

***

 Впервые я покрасила волосы, когда мне было лет 12, наверное. Это был такой няшный медный оттенок, который почти не отличался от моих среднерусых волос. С пелёнок мечтала быть рыжей, поэтому очень долго капала на мозги родне, мол, "ну ребят, ну блин, ну блииииин". И накапала, хаха. Теперь, кажись, все эти капельки стали грёбаным водопадом, и я, как истинная амазонка, стою под ним и купаюсь, лл.

***

С И Н И Й


 Первый "неестественный" цвет волос, который у меня был - это синий. Покрасилась я примерно в середине апреля 2012 года. Пододвинуло меня на этот весёлый шаг несколько событий: 1. Данилка (мой одноклассник) первым в нашем Лицее изменил цвет на не-натуральный (тоже синий), но на его коротких волосах это было не столь заметно (хотя все заметили, хах). 2. "мам, вот я сейчас покрашу волосы и успокоюсь, а если ты мне не разрешишь, то у меня это всё скопится и когда-нибудь как БОМБАНЕТ - и волос у меня совсем же не останется". Как понятно - всё равно бомбануло, хотя не пригорело.
 Красили на обычные, не осветлённые (!) волосы. Красили оттеночным бальзамом для волос фирмы "ТОНИКА" оттенка "Дикая слива". Всё, что я могу сказать вам про эту краску (простите меня за мой Великий и Могучий) :
 пизда вам, волосы ебаные.


 Поясняю: данная краска ОЧЕНЬ въедается в волос. И говоря ОЧЕНЬ, я имею в виду, что она О Ч Е Н Ь сильно это делает. Осветляя волосы спустя два года после использования данной краски мои волосы сохраняли зеленоватый оттенок. Почему зелёный? Это базовый цвет для "дикой сливы". То есть красные краски смываются до рыже-жёлтого, чёрный до лилового или зелёного, а вот синий до синезелёного-зелёного. Причём "Тоника" смывается непростительно быстро и непростительно неравномерно. Так же эта краска в принципе сильно портит волосы.
 Единственный её плюс - приятный запах.
 Если вы рискнёте воспользоваться этим - включите у себя в ванной абсолютно всю воду, кую можете - ибо краска въедается во все поверхности. В стальную ванну, в кафель, в шторки и полотенца, и тому подобное в ванной комнате находящееся. Оттирать потом весьма проблемно. А если вы перепачкали лоб\шею\руки\что-угодно: приготовьтесь к жизни аватара и подцапливайте всяких Джейков Инглишей, ибо от синей кожи вы будете избавляться весьма долго.
 Такая вот фигня. И, кстати, называть сине\голубоволосых девушек Мальвинами - нихрена не оригинатьно.

***

Р Ы Ж И Й


 С рыжим цветом у меня сложились долгие и ласковые отношения. Благодаря этому цвету у меня появилось много очень оригинальных кличек: "Лиса Алиса", "Пятый элемент", "Мандаринка" и "Морковка". Не то, чтобы я была против, но...
 Красили меня на осветлённые (!) волосы, но т.к. после синего цвета мои волосы были больше похожи на дерьмо, чем на волосы - это было очень странная покраска. Местами я была СОВЕРШЕННО НЕВЕРОЯТНО ОФИГИТЕЛЬНО РЫЖЕЙ, а другими местами - просто ярко рыжий.
 Краска L'OREAL PARIS "ПАПРИКА".


 Эта краска хороша в том, что она очень щадящая по отношению к волосам. То есть она не делает им очень сильно плохо. Но из-за этого страдает её стойкость - цвет сохраняется ярким полторы-две недели, а затем значительно тускнеет. Учитывая цену (примерно 300 рублей, +-)  - покупать каждые несколько недель краску для поддержания цвета - не ну как-то это не круто, имхо. Хотя цвет очень здоровский. Именно такой, какой я хотела лет в 12, а не няшно-медный.

***


 З Е Л Ё Н Ы Й

 Единственный цвет, кой был получен при помощи нормальной, профессиональной краски. Так как красили меня против всех законов окрашивания волос (к сожалению, я тогда была не столь мудра в этих тонкостях) - цвет продержался не более двух недель. Да и просто парикмахерская краска вся с подвохом - долго держаться она не предназначена.
 Краска C
oncept Art Эпатаж, цвет "Малахит"



 Данная краска для волос тоже очень щадящая - это, собственно говоря, просто пигмент, который встраивается в волос, так что вредить особо нечем. Стоит 150-200 рублей, держится не особо долго в принципе, да и какими-либо плюсами (кроме труднодоступного цвета) не обладает. Это вам не MANIC!PANIC, лл.
***


Р О З О В Ы Й



 Вот он, цвет, с которым я хожу почти на протяжении года (рекорд!). На самом деле я терпеть не могу розовый цвет, но, блин, к лицу! Решение покрасить волосы в розовый было обосновано мыслью "о боже, как же это  И Р О Н И Ч Н О\по лесбийски" и "хах, в тренде синий и зелёный? БЫЛО! надо что-то другое".
 Красили на осветлённые (!) волосы.
 Краска  
РоКОЛОР COLOR LIGHT "Спелая Вишня"


 Во-первых, краска щадящая, тобишь не убивает волосы в хламину. Во-вторых, эта краска действительно стойкая. Цвет сохраняется весьма ярким в течении месяца после окрашивания, а затем тускнеет. Во время мытья головы вода очень сильно окрашивается и возникают мысли вроде "пока шикарный цвет", а нет - цвет остаётся на месте. Магия? Эффекта ламинирования ни у меня, ни у пользователей интернета не наблюдалось, ну да и ладно.
 А ещё эту краску не так сложно стирать с кожи\поверхностей ванной, что огромный плюс.


***


 На самом деле мои волосы в течении трёх лет были так же белого\коричневого\красного цвета, но я либо не имею хороших снимков, либо цвет не особо любопытный, так что не думаю, что надо об этом загоняться.

***


 А теперь мои жизненные лайфхаки:
1. у меня есть закон - осветлять волосы не чаще раза в полгода. то есть в течении года я могу осветлить волосы только два раза и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по прохождению 5-6 месяцев после последней процедуры осветления. Как известно, осветление - самая вредящая для волос работа, так что после этого дела я восстанавливаю волосы при помощи тщательного ухода. всякие бальзамчики, чистое (!!!) полотенце, неприкосновенность влажных (!) волос = волосы сильны и не покидают вас с экстренной скоростью.
2. красить надо грязные волосы и для яркости цвета - осветлённые. поясняю почему: когда волосы грязные - они как ёжик. Волос сам по себе состоит из небольших пластинок, которые налегают друг на друга. В чистых волосах эти пластинки друг к другу ровненько прилегают, а в грязных - растопырены. Суть краски для волос - проникнуть сквозь эти пластинки в структуру волоса и заменить пигмент. Наверное, когда эти пластинки растопырены во все стороны этого проще достичь, чем когда они плотненько стоят, как солдатики в строю, да, бро?
3. после окрашивания волос НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ мыть волосы шампунем и использовать бальзам. Не говорите мне, что "но ты же в первом пункте...". Представьте: вы только что заменили пигмент в волосе, а теперь при помощи шампуня и бальзама пытаетесь его обратно выцепить. Главная функция шампуней и бальзамов - убирать грязь с волоса, проникать в его структуру и убирать всё, что имеет не биологическое происхождение. После окраски волос желательно просто промыть их водой и затем дать их высохнуть + полотенчико. Фены и прочая электрика сильно вредит и без того только что ослабленным волосам, так что no way. А потом уже БАЛЬЗАМЧИКИ МАСОЧКИ И ПРОЧЕЕ О БОЖЕСТВЕННЫЕ ВОЛОСЫ.

Надеюсь, я хотя бы на какую-то часть ответила на вопросы :D
И, надеюсь, хотя бы на половину понятно. А то я же не писатель совсем, мои мысли в слова, а слова в предложения не формируются.

by Мичи <з

Комментариев нет:

Отправить комментарий