четверг, 30 апреля 2015 г.

Скляр: самый смак согласно с Софи voll.4


Четвёртое собрание цитаток. Это вам не попытка спастись от преследования или закадрить тянку при помощи арабской внешности и татух на спине.

#НадоМеньшеФильмовСмотретьСкляр #НетПравда



***





30 - 05 \ 03 - 04
01. \как не очень быстро и интеллектуально отшить человека:\
- ты знаешь, как называются лодочки в Венеции?
- ну да.
- ну так вот. если ты окажешься в Венеции - тебя будут использовать как транспорт.
(ps. - игра фонетики слов. гондола и гандон)

06 - 12 \ 04

02. (...) я не хочу уезжать из Екб из-за того, что я люблю этот город, он клёвый и уютный, а ещё тут ты (Фрей) и Симон и всякая милота

но тут тоже есть дерьмо. а в Питере другое дерьмо. может, в Питере дерьмо мне понравится больше, чем здешнее, ибо вкус этого дерьма неизменен, а Питерское я ещё не пробовал, вдруг у него есть какое-нибудь блевотное или поносное послевкусие? (...)

03. Если вы думаете, что Осень - это небо, камни под ногами и ветер (как герой известной песни), то, котятки, я здесь, чтобы вас разочаровать. Осень - это Екатеринбург, черт подери.
Весны, как времени года - нет и в помине. Никогда. Есть либо РЕЗКИЙ ДЕРЗКИЙ переход от зимы к лету (которые, кстати, тоже не являются "зимой" и "летом"), либо есть Осень. Лета в Екатеринбурге за 3 месяца бывает недели две, если повезёт. Остальные два с половиной месяца - это Осень. Осенью у нас собственно Осень. И зимой у нас тоже Осень, только чуточку больше снега, чем обычно.
В каком городе этой страны (кроме Сочи) 29 ДЕКАБРЯ вы можете встретить +3 градуса тепла? В каком городе этой страны (кроме крайнего севера) за два дня может выпасть более 2к тон снега? А потом растаять, как сучка? 27 апреля шёл снежина ебаный, а 30 было +24. Круто, да?
Екатеринбург, детка. Питер - это дождь и туманы, так что не надо мне тут ожидаемым "пше" и "тц". И Лондон свой ванильный забери.
на протяжении 11 месяцев тут чёртова Осень.
давайте из Катьки-града переименуемся в Осень?

13 - 19 \ 04

04. - я всё чаще замечаю, что люди говорят, что 2012 год был охуенным. то есть, реально, этот год был классным практически у каждого, кого я встречаю.
- ну просто все тогда отрывались перед Концом Света.

05. \поздравляя нежно любимую подругу с днём рождения:\ (...) и помни, в этом мире есть люди, которые любят тебя сильнее, чем ощущение солнечного тепла на своей коже после долгой и холодной зимы (...)

06. скучно как на тонущем Титанике

20 - 26 \ 04

07. \одноклассница пытается открыть дверь из предбанника в квартиру у меня дома, у неё не получается\ (я:) - с этой дверью надо пожёсче, надо приложить силу. она у нас любит БДСМ, фанатка 50ти оттенков...

08. \одноклассницы не было в Лицее. связались с ней - пишет, что у неё с вечера болит живот, мол, ибо не покушала, мама (два врачебных высших образования) поставила ей капельницу. с другой одноклассницей обсуждаю, какой же это БРЕД (ибо твоюмать, какую капельницу можно ставить от болей в животе?! с активированным углём?!)\: - нет, правда, что можно вкалывать от живота? активированный уголь внутривенно?
- о, сосудики станут чёрными, ну, или серыми, как минимум.
- кровь точно чёрной. о, представь, тысячапервый способ самоубийства : "готичный". активированный уголь внутривенно, вскрываешься, и весь такой в чёрном.
ps- на самом деле я не планировала это записывать, но она меня попросила. окей

09. \подруга уходит на курсы подготовки по истории. в основном - истории России\ порви всех этих императоров как... как... как Николая Второго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий